У меня такой странный вопрос. .. Надеюсь, Вы сможете мне помочь. Лет 7- 8 назад у меня в первый раз появилась несильная тянущая боль, иногда не боль, а просто тяжесть в пояснице справа (в основном, по утрам, больше никаких неприятных симптомов при этом). Сделали УЗИ, написали “Хр. пиелонефрит” Находили в моче белок, немного. Потом нашли кишечную палочку в моче, пропила 5- НОК, потом еще как- то делали УЗИ, опять писали то же самое + микролиты. Никаких новых сиптомов не появлялось. Никакого лечения не назначали. Потом другой врач на УЗИ сказал. что пиелонефрита нет, есть только только расширение лоханки, и поводов для беспокойства нет. А потом я заметила, что каждый раз, когда появляется эта тяжесть в пояснице, у меня начинается депрессия. То есть все нормально, а потом я лежу, все вокруг плохо и жить не хочется. Вроде бы связи никакой нет, это противоречит логике, но это факт. .. Вчера началось опять. Началось с тяжести и чуства переполненности в моч. пузыре, все время бегала в туалет. Потом стало тянуть поясницу. С утра я не могла заставить себя встать с постели. Жизнь не мила и все кажется безысходным. Скажите пожалуйста, отчего это все может быть. Может, надо обследоваться основательно? Могу написать подробно результаты УЗИ и анализов. Спасибо.

Смотреть ответ »


Скажите пожалуйста чем опасны скрытые отеки при гипоплозии почки и пиелонефрите ??

Смотреть ответ »

Здраствуйте! Помогите пожалуйста! Доктор мне сказал, что у меня мочеполовая инфекция, скорее всего цистит но есть вероятность, что почки, если рецидивы повторяются, то есть также вероятность попадания инфекций или воспаления в половую сферу. Наряду с другими препаратами доктор мне прописал свечи Палин, но в прошлый раз вы мне ответили, что в России их не регистрируют. Подскажите пожалуйста, есть ли какие-нибудь свечи, которые являются идентичным аналогом свечей Полин? Может быть что-то российского производства? Заранее благодарю за ответ! Смотреть ответ »


Здравствуйте Доктор!
Мне 23 года. Недавно поставили диагноз - периферический увеит. Узнала я о нем случайно, когда искала причину частой температуры и поднимающегося давления. Помимо увеита после ЯМРТ головного мозга была обнаружена гиперпролактемия. В данный момент принимаю достинекс. Также имеется хронический пиелонефрит холецистит. Это небольшое отступление об общем состоянии организма. Но основной вопрос заключается в том, что после лазера у одного глаза уже в течении 5 дней не проходит небольшое увеличение зрачка. На другом лазерная терапия прошла лишь с небольшими последствиями: немного глаз поболел, после капель раствора левомицетина 0, 3% глаз вроде успокоился. Врач посмотрев оба глаза сказала, что все равно патология есть и пока мы должны успокоить ее, а потом будем смотреть как поведет себя зрачок. Действительно ли не из- за чего мне волноваться и это нестрашно. Мне продолжают ставить уколы под глаза и в вену вводят теосульфат (извините, если неправильно написала), параллельно хожу на электрофорез и ультразвук. От теосульфата дважды кружилась голова. Может ли быть этому причиной взаимодействие достинекса и теосульфата? Также мой доктор не объясняет мне отчего у меня появился увеит. В чем может быть вообще причина? Если увеит это следствие, то как я понимаю, он может рецидивировать если не избавится от самой причины. Помогите пожалуйста. Заранее благодарна. Таня



Смотреть ответ »


Уважаемый доктор, у моего парня с 10 лет полят почки. Правая почка перенесла пиелонефрит а у левой хронический лгомерулонефрит. У него постоянно высокое давление 150 на 130. Подскажите можноливылечить эту болезнь. Если да, то как и в какую клинику лучше обратиться. Если нет, то, возможно, существуют какие- то профилактические курсы лечения. Я очень переживаю за него, скажите, что его ждет в дальнейшим.

Смотреть ответ »


Здравствуйте. Мне 40 лет. Начались некоторые проблемы с эрекцией. Она может возникнуть а может и нет, а если возникнет, то непродолжительно, пропадает ни с того ни с сего во время полового акта. Что это может быть?

Смотреть ответ »


Здравствуйте, скажите, больна ли я или еще нет. У нас с мужем похоже процесс супружеского привыкания, то есть ему секса надо теперь только на выходных и то без сильной страсти. Я вроде привлекательна, привыкла ко вниманию мужчин, и теперь, будучи замужем, меня очень очень сильно угнетает что муж не хочет меня часто, это как бы удар по самолюбию что ли. Я впадаю в депрессию, стараюсь что то изменить, выяснить отношения, так как практически зациклена на этом. Не чувствую себя уже ни красивой, ни сексуальной, ни любимой. Хотя муж нежен со мной, но нет у него ко мне того желания, что было, а меня это просто убивает. Мне это нужно и для самооценки и физически. Я сдерживаю свои эмоции, пытаюсь поговорить с ним, что вызывает в нем только негативную реакцию до скандала с требованиями отстать от вечно уставшего мужа, а в результате я срываюсь, уже и разводиться думала, сил нет больше. .. Мне 27, не могу смириться что для меня все страсти- поцелуи- ласки кончены, что теперь будет 1- 2 раза в неделю без страсти. .. Мне действительно плохо от этого. Может я просто не в порядке, что то не то с головой? Все же может быть, не знаю. Мне нужно ощущать себя желанной и морально и физически, для меня очень важны интимные отношения. Посоветуйте что нибудь, больна я или просто у нас банальная ситуация привыкания в браке? Что делать то? Спасибо большое!

Смотреть ответ »


У меня появилась проблема - при втором половом акте (через 1 - 1, 5 часа и более после первого) не могу кончить, и стала слабее эрекция. Ранее, примерно полтора- два года назад, был простатит прошел месячный курс лечения, все нормализовалось, единственное, не повторил курс еще через месяц и не проходил лечение лазером, как рекомендовал врач. Прохожу курс лазеротерапии сейчас. Других проблем, кроме вышеописанных- нет. Мне 36 лет, партнерша постоянная, по результатам анализов без инфекций. Что это? Пониженная чувствительность или может не успевает вырабатываться сперма? Когда при второй попытке помогаешь себе сам - сперма выходит более жидкая и ее мало. Что это может быть?


Смотреть ответ »

У моей девушки нашли уреоплазму,и чего-то там еще, у меня нашли подозрение, на уреоплазму, короче говоря мы оба лечимся, она лечится: таблетками и свечами, а я лечусь в платной клинике(уколы, и лазерное прогревание) короче говоря курс уколов и лазера закончился, я пью только таблетки, вчера мы не смогли удержаться, и занялись сексом(разумеется в презервативе все окуратненько),зная что этого делать нельзя, но так получилось! так вот, вопрос: что то мне кажется после этого у меня заболел низ(чуть выше члена) хотя может это самовнушение.. так вот: что может произойти, из за того,то, что мы не дождались окончания лечения, какие могут быть последствия, и чем это может грозить? Алексей Смотреть ответ »

На приеме у хирурга моему сыну(18 лет)сообщили, что у него проблема в левом семенном канале и направили на консультацию к урологу. После обследования выяснилось, что возможно это простатит на фоне полового воздержания. Насколько это серьезно и какие меры необходимо принять? Спасибо, Богдана Смотреть ответ »

Календарь

Сентябрь 2007
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Авг   Окт »
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930