В мае 2002г прошла курс лечения уроплазмоза: пирогенал 10 дней, абактал, трипсин. Колола сама в/м. Потом несколько раз сдавала все мазки, кровь на спид рв и т.д. Уроплазмоза больше не обнаружили, но через месяц начали болеть места инъекций, причем на них нет ни шишек, ни синяков и визуально их и не обнаружишь, но беспокоит какая-то ломота, боль. Позже начали болеть лимфоузлы, сначала в паху, затем и под мышками. Ближе к месячным боль становилась очень сильной. Уже прошло полгода, а в этом месяце очень сильно опухли грудные железы, как будто я кормящая мать. Объясните, что это за осложнение. Я обращалась с этим вопросом к геникологу, которая проводила мой курс лечения, но она сказала, что по её профилю у меня больше нет заболевания, а беспокоют меня фантомные боли. Но у меня ничего не проходит и я боюсь, что всё только ухудшится.



Ответ:



Если гинеколог не желает заниматься Вашим здоровьем, то есть смысл поменять врача. Можно ли связать нынешнее Ваше состояние с лечением или перенесенным заболеванием заочно установить не получится. Вам надо идти к врачу лично. С уважением, Захаренко С.М.



http://doktor.ru/qa/infect/31656/qa.html?id=32554