в детстве(13-15) сделали операции(варикоцеле,а где-то через год гидроцеле . Недавно поставили диагноз Хр. простатит ( частое мочеиспускание, преждевременная эакуляция). Выпил ПростаНорм, стало лучше. я читал похожие вопросы. и там упомянули, что простатит не влияет на эрекцию. если так, то что может влиять на слабую эрекцию? К слову, щас есть слабость. шелушаться ладони, сказали авитаминоз и чувствую себя вялым. а еще у меня после мочеиспускания проихсодят какие-то выделения… похожее на сперму…

в чем причина слабой эрекции, если исключать психологический фактор?

Ответ: Уважаемый Санек! Ни гидроцеле, ни варикоцеле ни простатит, ни, тем более, шелушение ладоней не является причиной снижения эрекции. В Вашем возрасте - это в первую очередь психологические проблемы (положительный результат лечения простанормом, который приближается к эффекту плацебо, тому хорошее подтверждение). Не делайте из себя инвалида. Все станет на свои места при регулярной половой жизни с постоянным половым партнером, когда у Вас возникнут доверительные отношения. Удачи!

http://www.consmed.ru/urolog/view/35115/